Чем отличается оздоровительное ушу от спортивного?


Что бы вы порекомендовали для девченки 13 лет?
Вопрос из категории «»

Помощь посетителей сайта

  1. Такое явление применимо только для современных стилей. Вероятнее всего, никакой различия меж тем что там преподают, про что было написано в объявлении НЕТ!! ! Тренер ппреподаёт кикбоксинг либо что-то типо этого. Или оздоровительно — 1 комплекс тайцзи, спортивное 2-6 комплексов чан-цюань, боевое — тот же кикбоксинг, в наилучшем случае — ушу-саньда.
    В любом случае:
    1.оздоровительное ушу — ориентировано на оздоровление организма, исцеление заболеваний (вне стадии обострения) содержит в себе комплексы упражнений, дыхательные практики, самомассаж;
    2. спортивное ушу — ориентировано на достижение спортивных результатов, выступления на соревнованиях и чемпионатов, разучиваются комплексы боевой гимнастики — тао (таолу) , что в переводе значит формы, которые содержат внутри себя очень сложные элементы: прыжки, акробатику и пр.
    3. боевое — содержит в себе освоение приёмов боевого внедрения на улице в общей и специальной ситуации, содержит в себе удары (руками, ногами, корпусом) , броски, болевые, удушающие приёмы, такиические композиции и пр. к примеру методики укрепления ударных поверхностей, методики жёсткого ци гун — укрепление тела для развития возможности принимать удары и пр.
    Ребёнку взависмости от состояния здоровья и спортивной подготовленности или оздорповительное, или спортивное, ЕСЛИ ТРЕНР Произнесет, ЧТО ГОТОВ ВЗЯТЬ 13-летнюю ДЕВЧЁНКУ НА БОЕВОЕ У-ШУ ОН ШАРЛАТАН и Жулик!!! !
    Андрей. Будут вопросы пишите researchers2007@mail.ru
  2. Слово ушу можно перевести как «боевое искусство». В Европе и Америке боевые искусства Китая нередко именуют другим словом — кунфу. Оно происходит от китайского «гунфу», что означает улучшение.
    В ушу неограниченное количество стилей и школ. Фактически в каждом уезде Китая, нередко в каждой деревне есть собственный стиль либо хотя бы вариант стиля Ушу. Принято считать, что на сей день в Китае существует выше трехсот стилей ушу и около 600 типов орудия. Но, так как каждый стиль имеет огромное количество разновидностей и семейных направлений, то их полное количество насчитывает несколько тыщ. Более известными числятся, по одним сведениям, 130 стилей, по другим — 80. Любая система и стиль имеют соответствующие особенности, отражающие познания основоположника и вклад поочередно сменявших его ведущих мастеров.
    Каждый стиль ушу имеет свое заглавие. Обычно, в заглавие стиля заходит слово «кулак» (цюань) , можно отыскать также указание на происхождение (южный, северный, шаолиньский) ; на сходство с движениями животных (кулаки мортышки, когти сокола, богомола, журавля) ; на особенность движений (длиннющий, скользкий, мягенький) . В наименования неких стилей заходит имя основоположника (стиль Ян, Чэнь, Ча, Мо, Хун) . Встречаются и образные наименования стилей («Цветок сливы», «Красноватый кулак»)

    Найти, что такое Ушу, достаточно трудно. Если на Западе Ушу воспринимается или как боевое искусство, или как спорт либо оздоровительная гимнастика, то для Китая это нечто большее. В различные периоды истории к Ушу относили способы боя, методы оздоровления и врачевания, медитативную и духовную практику, народные торжественные ритуалы, цирковые представления и танцы в подражание животным, даже дыхательную гимнастику. Но самое главное, во все времена Ушу воспринималось как «чудесное и утонченное» , как «сокровенное искусство» (мяо и сюань шу) . Оно реализовывалось в «одухотворенном ударе» (шэнь цюань) , дарило «истинное мастерство» (чжэнь гунфу) , «благую мощь» (дэ) . Нетрудно увидеть, что все это вроде бы некоторый священный «от Неба данный характер» Ушу. Не случаем сейчас в обычных школах о упражнениях боевыми искусствами молвят: «упражняться в достижении мастерства» (лянь гун) , в противоположность спортивным секциям, где просто «тренируются» . Все это только подтверждает связь традиции Ушу с духовными и религиозными системами.

    Ушу послужило истоком и, сразу, матрицей для всех боевых искусств Восточной Азии. Конкретно в Китае находятся корешки каратэ и дзюдо, айкидо и корейского хварандо, японского сумо и вьетнамского вьетводао. Как следует, изучая китайские боевые искусства, мы можем созидать вроде бы «праформу» японских, корейских, вьетнамских и даже неких индонезийских боевых систем. Правда, не все сейчас звучно утверждают об этом. Но факт остается фактом — даже в таком чисто японском виде боевых искусств, как каратэ, в 1-ое время наименования приемов и комплексов были взяты из Китая.

    Если японские боевые искусств распространялись в мире по «официальной» полосы, и росту их популярности до сего времени содействует обмысленная муниципальная политика, то китайское Ушу проникало в другие страны сначала через общины китайцев — эмигрантов. Конкретно от их Запад вызнал о китайском Ушу. Так как забугорные китайцы происходили, в главном, с Юга Китая, а многие были к тому же членами потаенных обществ, то для обозначения боевых искусств стал применяться термин, всераспространенный в этой среде и являющийся синонимом Ушу, — гунфу. Вследствие особенностей транскрипции его звучание несколько исказилось, и мир вызнал о боевом искусстве кунфу. Поначалу на Западе кунфу преподавали в главном китайцы, чуток позднее к ним присоединились и европейцы. Длительное время такое преподавание носило достаточно бессистемный нрав, а под кунфу предполагались не столько фактически китайские боевые искусства, сколько все те методы боя и оздоровления, которые не попадали под четкую систему каратэ. Естественно, не вышло без сотворения новых «стилей» и «школ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *