Как фотографировать дзюдо?


Какие должны быть опции камеры: как фокусироваться, избрать скоростную серийную съёмку? Как не упустить важнейшие моменты? Где идеальнее всего расположиться фотографу? Брать ли на съемку вспышку?
Техника: canon 5d mark iii
EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Вопрос из категории «Техника, темы, жанры съемки»

Помощь посетителей сайта

  1. Пляшите от диафрагмы, но лучше в режиме приоритета выдержки, вроде бы феноминально не звучало. Нужно поставить такую выдержку, чтоб диафрагма выходила приблизительно в районе f/8. Самое обширное — 6. Выдержка должна быть не длиннее 1/150. Чем короче, тем лучше. Не хватает? Задираем Iso прямо до 6400. Камера потянет.
    А где встать.. Это сами решайте. Чем поближе, тем лучше. А там как влезете.
  2. ..пишите на видео.. позже наилучшее откадруете…
  3. Вспышки на соревнованиях обычно запрещены.

    А так — следящий автофокус, серийная съёмка, выдержка хотя бы 1/400. Исо не меньше 6400, думаю, но это находится в зависимости от освещения, естественно. Обычно так.

  4. Ставьте самые высочайшие характеристики записи видео и снимайте.
    Скрины с видео всегда снимите видео-редактором.
    VideoPad
    nchsoftware. com/videopad/index.html
  5. Режим «спорт», ессно
  6. выдержка от 1/500 исо диафрагма надлежащие. серийная съёмка
  7. В принципе так же, как и самбо.
  8. ИСО более чем 1000 не задираю, серийная съёмка
  9. Фотографируйте в режиме приоритета выдержки (ставим 1/400-1/500,смотрим на итог, если смаз, то делаем выдержку ещё короче), ИСО придётся поднять до больших значений, пользуемся следящим автофокусом, серийной съёмкой. Точку съёмки необходимо найти на местности.
    ==================================================
    Вообщем спортивный репортаж, это не для новенького, а для уже опытнейшего фотографа.
  10. Ну по настройкам уже даны куча советов.

    Но вот на вопрос: «Как не упустить важнейшие моменты? Где идеальнее всего расположиться фотографу?» никто не дает ответа.

    А по сути все очень просто. Чтоб знать какие моменты важнейшие и где прибыльно расположится — необходимо просто…. знать спорт. Другими словами знать дзюдо. Вот и все.

    Ведь если ты не знаешь что произойдет в последующую секунду — то успешный кадр не изловить. Познание собственного вида спорта (дзюдо либо баскетбол) — поможет предугадывать принципиальные моменты.

    Фортуны 🙂

  11. Дзюдо это не только лишь борьба в стойке с резкими перемещениями, да и удержания, болевые приёмы. Они статичны и снимать их нет трудности.
    Тут есть несколько моментов:
    1 — Вы получили задание снять репортаж об одном спортсмене;
    2 — Вы получили задание снять единоборство одной пары спортсменов;
    3 — Вы получили задание репортажа всего мероприятия.
    1-ый случай самый обычной, но не так прост как кажется. Вы располагаетесь поблизости татами таким макаром, что иметь возможность смены высоты точки съёмки и чтоб никому не мешать. Соревнования долгие и спортсмен выходит на татами не на один поединок. Отсюда следует, что не непременно за время 1-го поединка снять всё. Поначалу снимаете несколько кадров борьбы в стойке, потом в партере, потом удержаний. Главное, чтоб лицо бойца было видно. Спина никому не увлекательна. Позже выжидаете момент броска с лицом бойца, повёрнутым к Вам. Будет фортуной, если дождётесь.
    2-ое задание очень тяжело. Тут необходимо плотно дружить с камерой. Поменять фокусное расстояние, верно кадрировать, ловя успешный кадр для 2-ух бойцов.
    Третье самое лёгкое. Тут можно не акцентироваться на личностях и снимать хоть в профиль, хоть со спины. Следует не забывать о тренерах, арбитрах, болельщиках, спортсменах, ожидающих выход на татами. Там тоже могут быть соответствующие кадры. Ведь репортаж о событии в дзюдо не только лишь бросок противника. Это, всё же — событие!
    Если научитесь расставлять ценности на репортаже, будет Еще легче. А снимать всё попорядку — так это лучше снимать видео.
    Вспышку исключить.
  12. Знать и обожать этот вид спорта, Созидать, чего желает достигнуть спортсмен. И смазанные фото смотрятся достаточно впечатляюще. А опции меж схватками подправить можно. Используйте только двойные крестовидные датчики фокусировки. И припас для кадрировки.
  13. выдержка от 1/500 исо диафрагма надлежащие. серийная съёмка
  14. Дзюдо это не только лишь борьба в стойке с резкими перемещениями, да и удержания, болевые приёмы. Они статичны и снимать их нет задачи. Вспышку исключить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *