Какая страна.. (см. пояснения).


Является родиной этого «искусства»?
А если глубже копнуть?

Приветствуется в меру полный, но! доходчивый! ответ, чтоб самому (самой) было любопытно прочесть: )
И, кстати, кто создатель картины?
Вопрос из категории «»

Помощь посетителей сайта

  1. На небесах поглядят на твои награды,
    Тут на Земле принципиально то, что у тебя есть.. .
    Расстаёшься отлично либо расстаёшься плохо —
    Все Земле только прощанье.
    Можно задаться вопросом, стоило ли вести весь этот длинный разговор? Вот пред нами Африка, Латинская Америка и человек, который волей всеобщего порядка соединил внутри себя эти два материка, в итоге чего появилась новенькая форма, популярная современному миру под заглавием «капоэйра». Весь опыт, познания, силы, скопленные людьми и пропитанные духом африканской земли, были перенесены на землю сегодняшней Бразилии. Существует огромное количество воззрений, гипотез и догадок, иногда даже самых противоречивых, касающихся истории появления и развития капоэйры как воинского искусства. В их базе лежат как реальные факты, так и просто романтические истории. В более всераспространенной версии о появлении капоэйры говорится, что это искусство было сотворено африканскими рабами, вывезенными в Бразилию. Само слово «капоэйра» (в бразильском произношении -«капуэйра») не имеет конкретного перевода. Но многие мастера и исследователи разъясняют это слово, как <>»низкая растительность», место с низкой травкой, где комфортно практиковать капоэйру.
    Более либо наименее достоверные сведения о капоэйре относятся к началу XVIII века. Конкретно с сих пор начинают появляться 1-ые письменные источники, содержащие упоминания о капоэйре.. . Но история капоэйры имеет более глубочайшие корешки.
    По одной из немногих версий возникновения капоэйры, основоположником ее был знаменитый африканский герой Зумби. По преданию он был предводителем в Киломбуш душ Палмареш и наводил кошмар на местных плантаторов. За его поимку предлагалось большущее вознаграждение. Одно только его имя побуждало рабов на борьбу с плантаторами. Вероятнее всего, Зумби являлся воплощением духа африканского народа и служил той силой, которая сплачивала обитателей киломбуш
    В 1500 году португальцы посадились в Бразилии. С самого начала ее колонизации португальцы пробовали использовать в качестве рабов местных краснокожих. Но краснокожие или стремительно гибли в неволе, или удирали в непролазную сельву. Тогда и в качестве свежайшей рабочей силы было решено ввозить в Бразилию рабов из других португальских колоний -Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго. Рабы привезли с собой религию, культуру и традиции, часть которых позднее стали одной из составляющих капоэйры. Так, к примеру, у неких африканских племен существовал ритуал инициации «N”golo», что значит «Танец зебр». В этом танце юные вояки вступали в ритуальный бой вместе. Как подразумевается, этот танец в купе с некими другими, в том числе и боевыми традициями африканских племен, лег в базу капоэйры.
    Как и индейцам, многим африканцам удавалось бежать, но если для первых это была родная земля, то неграм приходилось обучаться выживать. Беглые рабы создавали так именуемые «киломбуш» либо «свободные поселения». Это были поселения со собственной внутренней социальной и экономической структурой. В этих поселениях капоэйра формировалась и развивалась как боевое искусство, обогащаясь разными познаниями и техникой.
    Спустя столетия Бразилия была провозглашена республикой, рабство было отменено, поселения бывших рабов естественным образом закончили ассоциироваться с центрами борьбы за свободу. Совместно с людьми капоэйра перебралась в город, и из чисто африканского искусства перевоплотился в богатство всего населения, но в основном бедного. Посреди этих людей, капоэйра обширно распространилась, служа для многих криминальным орудием для выживания.
    В конечном итоге началось отождествление капоэйры с кое-чем нелегальным. И скоро оно стало настолько сильным, что слово «капоэйрист» перевоплотился в синоним слов «бродяга», «бандит», «вор». Из-за этой неурядицы меж людьми и искусством, которое они практиковали, капоэйра была заклеймена как мерзкая соц болезнь.
  2. родина рабыни Изауры
  3. Капоэйра – это вид бразильского боевого искусства, в которое входят элементы танца и акробатики.

    Все началось на плантациях сладкого тростника в Бразилии. Невольники, привозимые из Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго и других португальских колоний, замордованные малярией, недоеданием и кровопийцами-плантаторами, организовали подполье. Они не стали издавать «Бразильскую искру» , а замыслили кое-что похлеще. Бунтари сделали свое уникальное боевое искусство — капоэйру. Со стороны все смотрелось полностью безвредно: вечерком, после работы, рабы собирались, чтоб попеть свои этнические песни, ритмично похлопать в ладоши, постучать в барабаны и.. . потанцевать. При всем этом двое, посреди круга, делали странноватые телодвижения, напоминавшие все что угодно, но только не поединок. Пока ничего не подозревающие надсмотрщики дремали, рабы сделали или шаманский ритуал, или умопомрачительный танец, острый и страшный, как зажатое в пальцах танцующего лезвие. Когда рабство ушло в прошедшее и Бразилия была провозглашена республикой, капоэйра перебралась в городка, поточнее, в бандитские районы Рио-де-Жанейро и Сальвадора, превратившись из личного орудия свободного человека в инструмент преступных разборок. Ее арсенал был дополнен мачете и ножиками. В итоге в 1890 году капоэйра оказалась вне закона. Но, когда в 1932 году местре (мастер) Бимба с учениками показал искусство владения своим телом перед президентом Бразилии, капоэйра получила официальное признание на всей местности страны. Это было уже не убийственное орудие, а спорт, сочетающий внутри себя энергию, игру и уникальный бразильский спектр.

    А картина, фото которой Вы расположили — «Capoeira or the Dance of War» («Капоэйра либо танец войны») . Картина художника Johann Moritz Rugendas (1793—1838). Создание 1825, размещена в 1835 году.

  4. Мозамбик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *