Когда и где зародились боевые искусства? Что легло в их базу ?

Вопрос из категории «»

Помощь посетителей сайта

  1. Рукопашная борьба стара, как само население земли.
    Лично я не верю, что у первобытного человека не было рвения одолеть конкурента либо оградить себя от нападения, и, как следствие, он не пробовал классифицировать все свои познания и умения. Но, анализируя самые древнейшие упоминания о боевых искусствах, можно утверждать последующее.
    Еще 3,5 тыщи годов назад индийский князь искалечил и убил огромное количество рабов, уточняя и систематизируя болевые точки на человеческом теле. Кочевые монахи перенесли познания в Китай, а потом через море — в Японию. Дальше цепочку рассматривать глупо, т. к. идет речь о зарождении боевых искусств. И старый Египет с его кулачным боем (3000 лет до н. э. ) рассматривать нет смысла, т. к. он был больше «игровым» искусством.
    Создателем 64 старых индийских искусств, обрисованных в Ведах считается Бог Шива — Шива Натараджа. По старым легендам первым учителем боевых искусств стал один из его учеников — Парашурама. На развитие боевых искусств Индии вне сомнения повлияла древная религиозно-философская концепция, которую мы знаем под заглавием йога.
    Калари паятту — одно из древних боевых искусств мира, техника которой родилась из наблюдений за движениями 8 самых лютых и почетаемых животных Индии: слона, льва, тигра, лошадки, боевого кабана, боевого петушка, буйвола, кобры. Заглавие стиля можно перевести как «бой на священном месте». Это связано с увлекательной особенностью обычных занятий — их никогда не проводят на открытой площадке.
    Ваджра-мушти можно перевести как «кулак грома и молнии»,»алмазный кулак» либо «кулак высшего мастерства». В технике этого стиля основное значение имеют очень резвые и массивные прямые удары кулаком, хотя есть и броски.
    Силабам — искусство борьбы на палках. Его основой послужили полуигровые поединки на бабмуковых палках, очень пользующиеся популярностью в том районе в 1-2 веке н. э…
    «Внутренние» боевые искусства Китая плотно сплетены с даосизмом — это искаженные расстоянием, временем и языковыми барьерами пересказы Вед, Авесты, и др. учений Индии. 1-ый китайский ученый, изложивший эти взоры был Ян Чжу. Базовыми мыслями Ян Чжу были: 1. Каждый – сам за себя. 2. Презирать вещи и ценить жизнь.
    Ушу — это общее заглавие для всех боевых искусств, имеющихся в Китае. В различное время для этой же цели использовались различные определения — уи, гошу и т. п. — потому находить в написании некий глубочайший философский смысл полностью некорректно. Есть сотки стилей ушу. Движения даосов появились не на пустом месте. Отшельники следили бои животных, птиц, змей, насекомых… Но еще больше даосы переняли из шаманских практик. Танец дракона, тигра, змеи…
    Ба Гуа Чжан – Ладонь восьми триграмм. Древнейшие системы – предшественники Ба Гуа были полностью неагрессивны, в базе был положен принцип непрерывного убегания.
    Тайцзи Цюань – Кулак величавого предела.
    Син И Цюань – кулак Формы и Воли и т. д.
    Боевые искусства в Стране восходящего солнца именуются «будо» либо «будзюцу». С стародавних времен жители страны восходящего солнца вели войны и соревновались в боевых искусствах, потому на данный момент нереально сказать, какое из старых воинских искусств появилось первым. 1000 лет до н. э. в Я. была борьба сянпу, по-я. — «собаку», что сейчас произносится как «сумо». В «Анналах Стране восходящего солнца» описано, как в 230 г. до н. э. в присутствии правителя состязались наилучшие бойцы. Какой-то из них ударом ноги проломил конкуренту грудную клеточку, а потом прыгнул на потерявшего сознание и переломал ему кости таза. Убив конкурента, он стал первым фаворитом сумо.
    Дальше спортивная и боевая борьба разделились и стали развиваться любая сама по для себя. Рукопашная борьба в доспехах — ёрои кумиути — развита Сакаэда Мурамаро. Удары кулаком отсутствовали, потому что можно было быстрее сломать кисть о железную броню, чем поразить противника. За недочетом орудия, в ход шел маленький ножик кодзука, которым можно было в щель меж лат нанести чувствительную рану вооруженному самураю. Находили большее применение броски и выламывание суставов.
    Большая часть узнаваемых и рас
  2. в азии издавна людям воспретили орудие и они стали выдумывать….а вообщем говарят в Индии
  3. моё боевое искусство зародилось ещё до того когда были проведены 1-ые олимпийские игры.
  4. У каждого народа существует собственный вид единоборств, где — то это борьба, где то система воинских дисциплин. Корешки у всех одни и теже — воинская каста отрабатывает более действенные приемы нападения и защиты для данного типа телосложения, погодных критерий, ведения схватки и т.п. Потом это все передается как снутри кастовое исскуство и шлифуется годами …И так у большинства народов. У кого-либо свои особенности появления — на Окинаве запрет японцами на ношение прохладного орудия породил каратэ — исскуство пустой руки, в Бразилии на плантация родилась капоэйра — симбиоз танца и системы рукопашного боя, в Рф , при преобладающих низких температурах — славяно-горецкая борьба ( российский стиль) и т.д. Вопрос очень глубочайший и ёмкий…
  5. Формировавшиеся комплексы боевых искусств были плотно сплетены с ритуальными боевыми танцами. Непременно, 1-ые способы боя вышли из ранешних методов охоты, став результатом борьбы человека за собственное существование во агрессивном ему природном мире. Но, если принять арсенал действий первобытного человека за изначальный вариант ушу, то придется согласиться с выводом: история развития ушу, сравнима по времени с историей развития людской цивилизации в целом. Конкретно так и утверждает большая часть китайских историков, в том числе, и самые авторитетные из их. Но отнесение появления ушу к глубочайшей древности совсем не соответствует реальности, потому что приемы ранешнего охотника не имеют ничего общего с тем ушу, которое мы лицезреем сейчас, —оно содержит в себе не только лишь боевой, да и другие нюансы: ритуальный, оздоровительный, психорегулирующий, магический и другие.
    Ваджра-мушти
    Ваджра-мушти можно перевести как «кулак грома и молнии», «алмазный кулак» либо «кулак высшего мастерства». В технике этого стиля основное значение имеют очень резвые и массивные прямые удары кулаком, хотя есть и броски. Основная боевая стойка ваджра мушти — с руками сжатыми в кулаки с крещенными понизу животика. Одна рука использовалась только для нападения, а другая — только для защиты. Некие считают, что конкретно этот стиль изучал и принес в Китай Бодхидхарма в 6 веке н. э. Но тут нужно сказать, что по другой версии ваджра-мушти — это совсем не стиль, а особенный тип поединка, в каком противники вооружены особым орудием — ваджрами — кое-чем вроде маленьких железных дубинок (Вообщем Ваджра — «Громовой жезл» — это орудие бога Индры) .
    Стиль калари паятту (по различным версиям появился во 2 веке до н. э. либо в IV веке нашей эпохи) до сего времени сохранился в штате Керала (Южная Индия) . Это одно из древних боевых искусств мира. Искусство калари-паятту сохранилось до наших дней в ряде деревень и городов штата Керала, на юго-западе Индии. Оно понятно и за пределами Индии, в том числе и в Рф. Согласно неким легендам, это искусство появилось во времена Мудрца Парашурамы, который обладал необычными магическими возможностями. Он выстроил храмы и ввел в их исследование боевого искусства. Техника калари-паятту родилась из наблюдений за движениями 8 самых лютых и почетаемых животных Индии: слона, льва, тигра, лошадки, боевого кабана, боевого петушка, буйвола и кобры.
    Самый узнаваемый и пользующийся популярностью вид государственной борьбы в Индии. Слово ‘кушти’ существует в языке хинди с глубочайшей древности. В легендах и легендах есть много историй о борцовских поединках меж богами и героями. Кушти воспользовалась покровительством местных правителей, в старину большая часть состязаний проходило в их присутствии. Боролись в большинстве случаев до погибели 1-го из конкурентов. С того времени характеры смягчились и кушти сейчас относительно неопасный спорт, хотя многие приемы, разрешенные в этой борьбе, в дзюдо, самбо и свободной борьбе являются нелегальными.
    Вид единоборства, обширно всераспространенный в северо-западных и центральных районах Индии старой и средневековой эры. Он берет начало от эллинского панкратиона, занесенного на индийскую землю вояками Александра Македонского, находившимися тут в составе гарнизонов в 327-318 гг. до н. э. Маллявеша обширно употреблялся для физической подготовки молодежи, также в ритуальных (см. ваджра-мукти) и коммерческих целях. Говоря о призовых поединках, нужно отметить, что во времена шаха Акбара (правил в 1556-1605) фавориты турниров по маллявеша получали до 400-450 дирхемов серебром, большие средства для тех времен. Существовали целые общины проф бойцов (‘малля’). Представители данной профессии еще есть и сейчас в Гуджарате, Майсоре, Махараштре, Раджастхане, Хайдарабаде и неких других штатах Индии.
  6. Отысканные в равнине реки Нил наскальные картинки, также иероглифы в погребениях египетских пирамид молвят о том, что египтяне еще до 3000 г. до н. э. практиковали кулачные бои, напоминающие современный бокс. Со времен старых греков (700 лет до н. э.) бокс, борьба и другие виды еди­ноборств уже повсевременно присутствовали в программке Олимпиад. Древнегреческий философ Платон (348 — 427 гг. до н. э.) упоминает о «бое без соперника» (нечто схожее бою с тенью в современном боксе), элементы техники которого вместе с элементами техники борьбы и бокса были объединены в панкратион — вид борьбы, в каком удары разрешалось наносить хоть каким сектором тела. С течением времени греческий панкратион переродился в римское гладиаторство. Во времена Золотого века Римской империи созданные для утехи зрителей гладиаторские представления отличались чрезвычайной беспощадностью. После падения Римской империи эти представления устраивались в Германии, Нормандии и Великобритании, а потом равномерно трансформировались в современный бокс и борьбу. Имеются документы, из которых следует, что некие виды кулачных боев были обширно всераспространены в старом Китае. Искусство палгвэ заро­дившееся в эру Джу Гонг (примерно 2000 лет до н. э.), достигнуло собственного совершенства практически через тыщу лет — во времена правления династии Сон.

    В мире развивалось огромное число стилей единоборств, использовавших руки и ноги. В каждом из их отыскали отражение особенности времени, также культурные традиции соответственных государств. В Китае было всераспространено кун-фу и дэчжи-чун; в Индии — селамбам; во Франции — саватэ; в Стране восходящего солнца — дзю-до, каратэ, айкидо и джиуджитсу; в Рф — самбо; в Малайзии — босилат; в Таиланде — кик-боксинг; в Корее — тэккен, субакги и таэквон-до.

  7. вроде на севере 1е зародилось искусство северной звезды ( либо Нусакан-небеса блуждающих путей). Оно помойму даже не дошло до наших дней.
  8. вот и курсовая фактически готова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *